Dynmap (DynmapForge) - мод на Майнкрафт 1.20.1/1.19.4, который добавит большую карту кубического мира, в которой будут изображены все без исключения структуры и постройки, станет заметен ландшафт мира в варианте вида плоского мира сверху, но таким образом же в объемом виде, то что даст возможность заметить игровую карту в объеме. Карта раскрывается не прямо в игра, а введя специальную ссылку в любом из браузеров, и появится демонстрация абсолютно всех игроков, это дает возможность применять ее на серверах. Вследствие совместимости с иными модами, станут заметны также также прочие блоки.
Как это работает?
Схема динамическая, а также формируется в динамическом режиме, то бишь в настоящее время, в целом она весьма схожа в google или yandex карты настоящего мира. Вы сможете изменять объемность карты и делать её плоской, а также включить демонстрацию подземелий.
Что бы увидеть карту следует раскрыть в браузере местоположение в виде ссылки http://localhost:8123/ в случае если у вас есть сервер, то вы можете ввести команду http://IP_вашего_сервера:8123/ и ваш компьютер отобразит карту прямо в браузере.
Основные команды Dynmap:
/dynmap hide - Скрывает игрока с карты
/dynmap show - Снова показывает игрока на карте
/dynmap render - отображает один чанк карты, на которой вы стоите.
/dynmap fullrender world - Попытки визуализировать все карты мира, названные world из центра этого мира.
/dynmap fullrender world:surface - Попытки отобразить карту с именем surface мира, названного world в центре этого мира.
/dynmap purgeworld world - очистить все файлы карты для мира "world"
/dynmap pause all - приостановить весь рендеринг карты
/dynmap pause none - возобновить рендеринг всей карты
/dynmap stats - показывает статистику рендеринга для всех карт во всех мирах.
/dynmap stats world - показывает статистику рендеринга для карт мира
/dynmap triggerstats - показывает запущенную статистику рендеринга для всех миров
/dynmap resetstats - сбрасывает статистику рендеринга для всех карт во всех мирах
/dynmap resetstats world - сбрасывает статистику рендеринга для карт мира
/dmap worldset worldname center: - Установить положение центра карты для мира 'worldname'