Мод Friends and Foes 1.20.1/1.19.4 (Медный голем, пчеловод)

Мод Friends and Foes 1.20.1/1.19.4 (Медный голем, пчеловод) 



Описание

Friends and Foes - мод на Майнкрафт 1.20.1/1.19.4 добавляет в Майнкрафт несколько пассивных и враждебных мобов. В частности, он добавляет Блик, Иллюзионист, Ледокол, Медный Голем, Мубл-Бум и Пчеловод. Также добавлены некоторые структуры. Одной из основных целей является дальнейшее расширение оригинальных концепций и добавление новых ванильных функций, связанных со всеми мобами.


Каким бы крутым ни был светящийся кальмар, он не привносит в игру ничего нового. Таким образом, основное внимание в этом моде уделяется также добавлению связанных функций ко всем мобам и расширению мира и механики майнкрафта в ванильном стиле.

Функции:

Друзья:

Медный голем:

  • Медный голем — это небольшой нейтральный моб с забавным поведением. У него нет конкретной цели, кроме случайного нажатия медных кнопок.
  • Создание: Медные големы создаются путем размещения сначала любого вощеного или невощеного варианта медного блока в качестве нижнего блока, резной тыквы или фонаря из тыквы в качестве среднего блока, а затем размещения громоотвода поверх тыквенного блока.
  • Дроп: из медных големов выпадает 1-3 медных слитка, когда они умирают.
  • Медные големы бродят по миру. Они крутят головой просто для удовольствия.
  • Если медный голем находится рядом с одной или несколькими медными кнопками любого состояния, медный голем случайным образом выберет одну из них, двинется к кнопке и попытается ее нажать.

Окисление:

  • Невощеные медные големы имеют четыре стадии окисления (включая начальное неповрежденное состояние). Молнии и топоры могут снять окисление с медных големов.
  • По мере того, как голем начинает окисляться, он становится все медленнее и медленнее. На последней стадии (окисленное состояние) голем превращается в статую.
  • Вощение: Медных големов можно превратить в соответствующих вощеных медных големов, используя на них предмет в виде сот.
  • Соскоб: Использование топора на вощеном медном големе превращает его в соответствующего незатронутого медного голема. Кроме того, использование топора на незащищенном, обветренном или окисленном медном големе превращает его на одну стадию в незатронутую, незащищенную или обветренную медную пуговицу соответственно.
  • Лечение: Использование медного слитка на медном големе восстанавливает его здоровье на 5♥.

Блики:

  • Блеск — это небольшой нейтральный моб, обитающий исключительно в пышном биоме пещер.
  • Появление: блики могут появляться только под землей в пышном пещерном биоме, когда уровень освещенности равен 1 или выше, и только на определенных блоках. Они не появляются естественным образом ни в одном другом биоме.
  • Когда глейр убит, из него выпадает: 0–2 светящихся ягоды. Максимальное количество увеличивается на 1 за каждый уровень мародерства, максимум на 0-5 с мародерством III.
  • Глейры летают, как пчелы, и убегают от ближайших монстров. Неукротимые блики также будут стараться избегать темных областей, насколько это возможно.
  • Если в радиусе 12 блоков от яркого света есть пещерная лоза со светящимися ягодами, она летит к кусту и стряхивает их, а затем пытается их съесть.
  • Прирученные блики время от времени летают в темные области в радиусе 8 блоков и становятся сварливыми, давая владельцу понять, что там могут появляться монстры.
  • Глейров можно приручить, накормив их светящимися ягодами с шансом 1/3 на успех.
  • Подобно прирученным волкам и кошкам, прирученный глейр следует за игроком, если только он не привязан к забору, и может телепортироваться, если между ними и игроком достаточное расстояние. Как и у всех прирученных животных, после смерти его владельцу отображается сообщение о смерти.

Мублум:

  • Мублум — это покрытые лютиками варианты коров, эксклюзивные для цветочного леса и лугового биома.
  • Мублум может появляться в биомах цветочного леса стадами по 2–4 особи при уровне освещенности 9 или выше и на траве. Они не появляются естественным образом ни в одном другом биоме.
  • Пара мублумов может размножаться после того, как получит пшеницу. Мублум нельзя скрестить с коровой, если мублум не был стрижен.
  • У маленьких мублумов на спине нет лютиков. Лютики появляются, когда детёныш становится взрослым.
  • Мублум можно подоить, используя на нем ведро, что даст ведро молока.
  • При ходьбе есть шанс, что цветок появится на земле. Каждый цветок, который они сажают, с вероятностью 40% может стать лютиком, с вероятностью 40% — одуванчиком или с вероятностью 20% — подсолнухом. В остальном у мублумов в основном было такое же поведение ИИ, как у грибов и коров. Они бесцельно бродили, постоянно мыча и пыхтя, избегая лавы и утесов, достаточно высоких, чтобы нанести урон при падении.
  • Когда пчела находится рядом с мублумом, пчела попытается опылить цветы на мублуме сзади.

Враги:

Маулер (Великий Голод):

  • Громилы — это маленькие нейтральные мобы, обитающие исключительно в саваннах, бесплодных землях и пустынных биомах.
  • Маулеры появляются естественным образом над блоками травы или грязью в саванне, грубой грязью или красным песком в бесплодных землях или песком в пустыне.
  • При убийстве Маулеров все накопленные очки опыта выпадают в виде сфер опыта.
  • Порожденные Громилы имеют внешний вид, соответствующий биомам, в которых они появляются. Громилы могут различаться по размеру, это означает, что чем больше очков опыта хранится в Громиле, тем он больше.
  • Громилы охотятся на цыплят, кроликов, лягушек, детенышей зомби и маленьких слаймов, Маулеры также становятся враждебными по отношению к игроку или другому мобу, который нападает на него.
  • Иногда маулер может рыком зарыться в землю и поджидать там свою добычу.

Иллюзионист:

  • Иллюзионист — это иллагер, использующий заклинания и вооруженный луком. Его можно найти только в хижине иллюзиониста и в рейдах.
  • Отдельные иллюзионеры появляются во время создания хижины иллюзионистов. Они не возрождаются после своего первоначального появления.
  • Иллюзионер, порожденный хижиной иллюзионера, не исчезает естественным образом (если только мир не переключен в мирный режим‌).
  • Иллюзионеры могут появляться во время рейдов сами по себе или верхом на опустошителях. Иллюзионеры не могут появляться в рейдах легкой сложности, потому что в таких рейдах всего три волны, а иллюзионеры появляются в пятой волне и выше.
  • Иллюзоры атакуют игроков, жителей деревни, железных големов и бродячих торговцев в пределах 16 блоков, если происходит рейд. Он атакует своими заклинаниями и луком, выпуская стрелу каждую секунду.
  • Иллюзор движется быстро и всегда старается поддерживать постоянное расстояние между собой и игроком, отступая, если игрок подходит слишком близко, и наступая, если игрок отступает.
  • Любой иллюзорный может присоединиться к патрулю, если находится достаточно близко к капитану патруля.
  • У иллюзиониста есть два заклинания: заклинание, ослепляющее противника, и заклинание, вызывающее иллюзии и делающее иллюзиониста невидимым на короткое время.
  • Иллюзор накладывает заклинание слепоты, только если региональная сложность больше 2.
  • При первом столкновении с новым противником иллюзионист накладывает эффект ослепления, который длится 20 секунд. Он сигнализирует об этой атаке, поднимая руки, издавая низкий звук и выпуская черный туман.
  • Иллюзор не накладывает это заклинание на одного и того же противника более одного раза, если только он сначала не переключил свое внимание на другого противника, а затем снова на исходного противника.
  • Когда иллюзионист получает урон, он телепортируется, становится невидимым на три секунды и создает 8 иллюзий самого себя в круге вокруг своего исходного положения.
  • Иллюзия будет вести себя точно так же, как иллюзионер, и будет атаковать из лука ту же цель, что и иллюзионист. Иллюзия исчезнет при первом попадании.
  • Когда настоящего иллюзиониста убивают, все его иллюзии немедленно исчезают.

Блоки/предметы:

Лютик:

  • Лютик – это маленький желтый цветок.
  • В настоящее время это не реализовано! В будущем лютик может появиться в биоме цветочных лесов и лугов.
  • При стрижке мублума выпадает 5 лютиков, и он превращается в обычную корову.
  • Лютик можно использовать в качестве украшения или превратить в желтый краситель, а также посадить на блоки травы, грязь или крупную грязь. Лютик можно посадить в цветочный горшок, а также использовать для приготовления подозрительной похлебки.

Медная кнопка:

  • Медная кнопка — это нетвердый блок, который может обеспечить временную мощность красного камня для определенного количества тиков красного камня в зависимости от уровня окисления.

Пчеловод:

  • Пчеловод, а также новая структура деревни в настоящее время полностью функционируют в игре.
Изображения
Видео обзор
Как установить мод

  • Для версии forge: установить Minecraft Forge
  • Для версии fabric: установить Fabric Modloader + Fabric API
  • Нажмите клавиши WIN+R (Кнопка «WIN» обычно между «ALT» и «CTR»)
  • В окне введите %appdata%
  • Перейдите в папку .minecraft/mods (Если папки mods нет, то создайте)
  • Переместите скачанный мод (.zip/.jar) в папку mods


    Скачать Мод Friends and Foes 1.20.1/1.19.4 (Медный голем, пчеловод)


    Для 1.20.1 (forge) friends-and-foes-mod-forge-1_20_1.jar [2.46 Mb}  
    Для 1.20.1 (fabric) friends-and-foes-mod-fabric-1_20_1.jar [2.45 Mb}  


    Для 1.20 (forge) friends-and-foes-mod-forge-1_20.jar [2.4 Mb}  

    Для 1.20 (fabric) friends-and-foes-mod-fabric-1_20.jar [2.38 Mb}  


    Для 1.19.4 (forge) friends-and-foes-mod-forge-1_19_4.jar [2.28 Mb}  
    Для 1.19.4 (fabric) friends-and-foes-mod-fabric-1_19_4.jar [2.27 Mb}  


    Для 1.19.3 (forge) friends-and-foes-mod-forge-1_19_3.jar [1.8 Mb}  
    Для 1.19.3 (fabric) friends-and-foes-mod-fabric-1_19_3.jar [1.79 Mb}  


    Для 1.19.2 (forge) friends-and-foes-mod-forge-1_19_2.jar [1.78 Mb}  

    Для 1.19.2 (fabric) friends-and-foes-mod-fabric-1_19_2.jar [1.78 Mb}  


    Для 1.19.1 (forge) friends-and-foes-mod-forge-1_19_1.jar [1.05 Mb}  

    Для 1.19.1 (fabric) friends-and-foes-mod-fabric-1_19_1.jar [1.11 Mb}  


    Для 1.19 (forge) friends-and-foes-mod-forge-1_19.jar [1.05 Mb}  

    Для 1.19 (fabric) friends-and-foes-mod-fabric-1_19.jar [1.11 Mb}  


    Для 1.18.2 (forge) friends-and-foes-mod-forge-1_18_2.jar [1.04 Mb}  

    Для 1.18.2 (fabric) friends-and-foes-mod-fabric-1_18_1-1.jar [579.82 Kb}  


    Для 1.18.1 (fabric) friends-and-foes-mod-fabric-1_18_1.jar [579.82 Kb}  




  • Minecraft20.Ru © 2014-2023 Неофициальный русскоязычный проект по игре Майнкрафт. Скачать моды, карты, текстуры для Minecraft 1.20.4, 1.20.2, 1.19.4, 1.18.2, 1.17.1, 1.16.5, 1.15.2 бесплатно.
    Мобильная версия | Написать нам
    • Рейтинг@Mail.ru