Чтобы мод работал, автор добавил следующие возможности:
Различные метаданные для каждого вида лута, а именно – биом, тип, способ получения, категория предмета.
Возможности замены дропа для практически каждой ситуации. К примеру, вы сможете изменить дроп, который выпадает при смерти скелета.
Если вам необходимо, то вы сможете быстро выключить все возможности мода и вернуть стандартные возможности в игру.
Модификация поддерживает три вида синтаксиса правил, это JSON, ZENSCRIPT, DROPT API, ниже приведен пример на JSON, на других языках вы найдете правила и примеры в официальной вики мода
Для создания правила, создайте .json файл с любым не русским названием в папке \.minecraft\config\dropt.
Простейший пример, из камня будет выпадать нить.
{
"rules": [
{
"match": {
"blocks": {
"blocks": [
"minecraft:stone:0"
]
}
},
"drops": [
{
"item": {
"items" : [
"minecraft:string"
]
}
}
]
}
]
}
Пример 2:
Будет замена дропа из блоков камня и гравия которые ниже уровня Y 20, для игрока с именем codetaylor, который имеет режим игры 1 или 2, добытые алмазной киркой, то в 50% случаев он получит от 2 до 6 алмазов или изумрудов.
{
"rules": [
{
"match": {
"blocks": {
"blocks": [
"minecraft:stone:0",
"minecraft:gravel"
]
},
"verticalRange": {
"min": 0,
"max": 20
},
"harvester": {
"playerName": {
"names": [
"codetaylor"
]
},
"gamestages": {
"require": "ALL",
"stages": [
"one",
"two"
]
},
"heldItemMainHand": {
"items": [
"minecraft:diamond_pickaxe:*"
]
}
}
},
"replaceStrategy": "REPLACE_ALL_IF_SELECTED",
"drops": [
{
"selector": {
"weight": {
"value": 50
},
"silktouch": "REQUIRED"
},
"item": {
"items": [
"minecraft:emerald",
"minecraft:diamond"
],
"quantity": {
"min": 2,
"max": 6
}
}
},
{
"selector": {
"weight": {
"value": 50
}
}
}
]
}
]
}