Entity Culling - мод на Майнкрфат 1.19/1.18.2 использует асинхронную трассировку пути, чтобы скрыть тайлы/сущности, которые не видны. Minecraft пропускает рендеринг вещей, которые находятся позади вас, так почему же он рендерит все, что вы до сих пор не видите из-за стены на пути?
Этот мод использует другие ядра/потоки вашего ЦП для очень быстрой трассировки пути от вашей камеры ко всем плиткам/объектам, чтобы определить, видны они или нет. Во время рендеринга невидимые объекты будут пропущены так же, как и объекты позади вас.
Этот мод вычисляет видимость тайлов/сущностей 64 блоков в каждом направлении от игрока (всего куб 128x128x128), все, что находится за его пределами, считается слишком далеким и невидимым (должно несколько совпадать с ванильным «Расстоянием до сущностей»). ”, но в будущем возможны изменения этого размера).