Установите мод, запустите и выключите игру.
После чего зайдите сюда: .minecraft\config\ACRONYM\
BASE\scripts
В данной папке создайте файл с любым англ названием и расширением .zs, редактируйте его при помощи Notepad++.
Пример добавления новых блоков указанный в вики:
Копируем внутрь:
import com.acronym.base.IMaterialType;
var platinum = mods.base.Materials.getOrRegister("Platinum", 20, 8904681, false);
var enderium = mods.base.Materials.getOrRegister("Enderium", 21, 1919306, false);
platinum.registerNugget();
platinum.registerIngot();
platinum.registerDust();
platinum.registerGear();
platinum.registerPlate();
platinum.registerOre(3, 15, "pickaxe", 3);
platinum.registerBlock(5, 30, "pickaxe", 3);
enderium.registerNugget();
enderium.registerIngot();
enderium.registerDust();
enderium.registerPlate();
enderium.registerGear();
Данный код добавляет два новых материала, platinum и enderium.
Я создам свой материал, назову его
rumineumvar ruminium = mods.base.Materials.getOrRegister("ruminium", 22, 16766720, false);
Я указал имя в двух местах + установил 22 (Meta данные.) 16766720 - цвет, желтый, (вот тут значение RGB int =).
Далее я указал, какие доп компоненты мне нужны:
ruminium.registerNugget();
ruminium.registerIngot();
ruminium.registerDust();
ruminium.registerPlate();
ruminium.registerGear();
ruminium.registerOre(3, 15, "pickaxe", 3);
ruminium.registerBlock(5, 30, "pickaxe", 3);
Т.е создаем Ingot, Dust итд + указываем чем ломается данный блок, 5 - это уровень твердости, 30 - сопротивление взрыву, 3 - уровень где спавнится (насколько я понял.)
Пример как это выглядит:
Как это выглядит в игре: