Ornamental - мод на Майнкрафт 1.19.4/1.18.2 - это дополнение для всего, что вам нужно, о чем вы даже не подозревали. Дом, укрепленный обсидианом? Да, ты можешь. Еще какие-нибудь варианты декора с помощью Nether Bricks? Конечно. Первый дом самый декоративный и привлекательный? Вы можете сделать это. Как насчет самого дорогого дома, который вы могли бы построить? Делайте это как хотите, потому что это то, для чего предназначен Ornamental.
Особенности:
Ornamental стремится дать вам различные декоративные блоки из существующих блоков с небольшой свободой формы. Возможно, для травяной дорожки, меняющей высоту, потребуются лестницы и плиты. Ornamental предоставляет плиты и лестницы для травяных дорожек только для этого.
К различным видам декоративных блоков относятся лестницы, плиты, заборы, люки, заборные ворота и двери.
Материалы могут варьироваться от простых вещей, таких как Грязь, Глина или Трава, до интересных, таких как Кирпичи, Кость и Кирпич Пустоты, до самых абсурдных, таких как Золото, Алмаз и даже Незерит.
Големы:
Орнаменталь обеспечивает големов. Все виды, о которых вы только можете подумать, предоставлены Ornamental, каждый со своими сильными сторонами и особенностями. Найдите себе маленького компаньона, например травяного голема, или сильного стража, например обсидианового голема. Некоторые из них построены так же, как Железные Големы, другие могут быть похожи на Снежных Големов, иногда Големы имеют свою собственную форму и форму. Попробуйте их, вы можете найти маловероятного защитника.
Расширение с помощью декоративных элементов:
Ornamental - это больше, чем просто мод; это также вспомогательная библиотека. Используя несколько простых, но универсальных систем, вы можете создавать новые блоки с помощью OrnamentBuilder.
Что ещё интересного
Для начала создайте себе новый мод с Ornament в качестве зависимости, затем найдите OrnamentBuilder и следуйте тщательно документированному классу, чтобы создать для вас идеальный материал для украшения. Затем вы просто регистрируетесь в различных блоках Орнамента с помощью вновь созданного OrnamentBuilder с небольшой помощью в PropertiesHelper и позволяете волшебству работать.