Flat Bedrock - мод на Майнкрафт 1.20.6/1.19.4 по умолчанию генерирует слой коренных пород из внешнего мира и оба слоя коренных пород в нижнем мире. Другие размеры можно легко добавить в этот список, создав собственный файл JSON (см. Ниже). Большинство размеров должны работать с этим.
Конфиг:
Какие слои и в каких размерах у вас есть плоский слой, можно настроить. Перейдите в папку /config/flatbedrock/sizes/ . По умолчанию там должно быть два файла: overworld.json и nether.json. Они должны выглядеть так:
"dimID": 1,
"genTop": false,
"genBottom": true,
"retroGenTop": false,
"retroGenBottom": false,
"fillBlock": "minecraft:stone"
}
DimID обозначает числовой идентификатор измерения. 1 в данном случае - это верхний мир. Для genTop и genBottom требуется значение true или false. Когда истина, это означает, что ему нужно создать там плоский слой, когда ложь, это не заботит. Объяснение retroGenTop и retroGenBottom будет дано ниже. Последний - fillBlock. Здесь вы указываете, какой блок должен заменить коренную породу в мире Minecraft: Stone.
Добавьте модифицированные размеры (для пользователей):
Если у вас установлен мод, который добавляет новое измерение, вы также можете убедиться, что он получит хороший плоский слой коренной породы. Перейдите в папку config и перейдите в папку /flatbedrock /sizes/. Вы создаете новый файл или копируете одно из значений по умолчанию и называете его, например, twilightforrest.json.
"dimID": 7,
"genTop": false,
"genBottom": true,
"retroGenTop": false,
"retroGenBottom": false,
"fillBlock": "minecraft:stone"
}
Просто отредактируйте значения, которые необходимы для этого измерения, и все готово. Обратите внимание, что единственная разница здесь с внешним миром заключается в том, что Сумеречный лес имеет ID измерения 7.
Создание плоского слоя коренных пород в уже существующем мире:
Да, можно применить этот плоский слой коренных пород к уже созданному миру. Но сначала убедитесь, что вы сделали резервную копию! Чтобы включить обратную генерацию в измерении, перейдите (снова) в папку /config/flatbedrock/sizes . Откройте файл, соответствующий размерам, которые вы хотите отредактировать. и измените значения retroGenBottom и retroGenTop на true. Откройте свой мир снова, и вы должны увидеть красивый плоский слой коренных пород.