Rubidium - мод на Майнкрафт 1.20.1/1.19.4 является неофициальным форк мода Sodium, предназначенный для работы с Minecraft Forge. Данный мод содержит все характеристики классического натрия. Мод не совместим и никогда не будет совместим с Optifine HD.
Функции:
- Современный конвейер рендеринга OpenGL для рендеринга фрагментов, который использует преимущества методов множественной прорисовки, что позволяет значительно снизить нагрузку на ЦП (~ 90%) при рендеринге мира. Это может иметь огромное значение для частоты кадров для большинства компьютеров, которые не ограничены графическим процессором или другими компонентами. Даже если ваш графический процессор не справляется, вы получите гораздо более стабильное время кадра благодаря тому, что центральный процессор может работать над другими задачами рендеринга, пока он ждет.
- Данные вершин для визуализированных фрагментов сделаны намного более компактными, что позволяет сократить требования к видеопамяти и пропускной способности почти на 40%.
- Обновления ближайших блоков теперь используют преимущества многопоточности, что значительно снижает задержку, вызванную необходимостью обновления блоков.
- Грани фрагментов, которые не видны (или обращены в сторону от камеры), отбраковываются очень рано в процессе рендеринга, устраняя массу геометрии, которую нужно было бы обрабатывать на графическом процессоре только для того, чтобы сразу же отбросить. Для встроенных графических процессоров это может значительно снизить требования к пропускной способности памяти и обеспечить умеренное ускорение даже при привязке к графическому процессору.
- Многочисленные оптимизации для загрузки фрагментов и рендеринга блоков, что значительно ускоряет загрузку фрагментов и снижает частоту кадров.
- Множество оптимизаций для построения вершин и матричных преобразований, значительно ускоряющих рендеринг блочных объектов, мобов и предметов, когда вы увлекаетесь размещением слишком большого количества сундуков в одной комнате.
- Много улучшений в том, как игра управляет памятью и выделяет объекты, что, в свою очередь, снижает потребление памяти и пиковые задержки, вызванные активностью сборщика мусора.
- Множество графических исправлений для плавных световых эффектов, которые улучшают работу игры, при этом применяя значительную оптимизацию.
- Плавное освещение для жидкостей и других специальных блоков.
- Плавное смешивание биомов для блоков и жидкостей, обеспечивающее значительно улучшенное графическое качество, которое требует значительно меньше вычислительных ресурсов.
- Анимированные текстуры, которые не видны в мире, не обновляются, что ускоряет обновление текстур на большинстве аппаратных средств (особенно на картах AMD).