State - мод на Майнкрафт 1.12.2 - это сложный многоуровневый мод защиты, свойства блоков, дополнительная интеграция с дискордом и не только. Уровни защиты: Чанк -> Район -> Муниципалитет -> Штат.
Функции:
Что такое «Штаты»? : Подобно «Наций» (старый модуль бывшего Советского Союза), он содержит многоуровневую систему защиты.
- Он состоит из следующих частей: Чанк -> Район -> Муниципалитет -> Штат.
- Игроки могут создать «муниципалитет», технически рассматривать его как «город», который расширяется.
- В зависимости от размера он получит разные титулы («Гамлет», «Деревня», «Город» и т. Д.).
- Вы можете настроить эти заголовки, а также ограничить количество районов, которые может иметь муниципалитет, в config.
Вот пример того, как может выглядеть населенная / заявленная территория:
У чанков есть «типы», в зависимости от их типа, их защита обрабатывается по-разному, чанки также могут быть связаны друг с другом - «основной» блок будет хранить важные данные (владелец, тип, налог), и если вы продадите основной блок , все связанные с ним, конечно, тоже продаются!
Вот пример различных типов чанков в разных районах:
По умолчанию «дикая местность» (невостребованная земля) защищена, поэтому игроки не могут редактировать там блоки, вы, конечно, можете отключить это в конфигурации. В случае, если дикая местность находится под защитой, игроки могут предъявить «временные» претензии, которые называются «транзитными зонами» - они автоматически аннулируются через день и стоят 10% от стоимости участка. Они, например, полезны, например, для строительства дорог из одного муниципалитета в другой, находящихся на большом расстоянии друг от друга. Конечно, «транзитная зона» не дает доступа ко всему чанку, только к определенному уровню, установленному в config.
Есть также другие приятные побочные функции, такие как «Знаки кораблей», которые могут быть связаны либо с самим игроком (частные магазины игроков), либо с муниципалитетом или государством - так что доход / результат идет прямо туда.
Другие достойные упоминания вещи:
- Специальный внутриигровой графический интерфейс для захвата земли
- Графический интерфейс для просмотра всего региона сразу (область фрагментов 32 × 32) (примечание: в настоящее время нестабильно)
- доступные режимы: «местность», «претензии», «районы», «муниципалитеты», «штаты».
- Каждый район / муниципалитет / штат может иметь собственный (HEX) цвет на карте! (или действительно должен)
- У районов также есть «типы», основанные на них, например (после создания компаний) покупка территории, поскольку компания будет ограничена в зависимости от типа вашей компании! (например, отсутствие промышленных предприятий в жилых районах и т. д.)
- примеры типов - «коммерческий», «промышленный», «жилой», «сельскохозяйственный» и другие.
- Уведомление (GUI) при входе в другую зону, например, при переключении района, муниципалитета или штата!
- Интеграция с Discord Chat - просматривайте свои внутриигровые сообщения в Discord - и отправляйте их обратно!
- в настоящее время нужен бот: https://discordapp.com/oauth2/authorize?client_id=435505271108927533&permissions=8&scope=bot, как только вы заставите его использовать команду | States для настройки канала
- Штаты используют FSMM Currency / Account Management
- FSMM также позволяет вам устанавливать предметы из других модов / ванили как действительные деньги
- FSMM также позволяет регистрировать эти предметы в качестве денег, которые банкомат может вернуть.
- Вы также можете отключить все элементы FSMM по умолчанию, если они вам не нравятся и хотите свои собственные.
- FSMM также позволяет вам устанавливать предметы из других модов / ванили как действительные деньги
- Налоговая система и прочее!