Hungry Animals - мод на Майнкрафт 1.12.2/1.11.2 который изменяет ванильные животные и ИИ. Это придает животным в Майнкрафт более реалистичный тон. Они, естественно, больше боятся вас и других людей, поэтому приручение следует практиковать осторожно или с помощью ловушек. Когда вы наводите указатель на животное, вы увидите счетчик, который объясняет его здоровье, голод и способность приручать. Они также будут кормить и размножаться самостоятельно.
Теперь дикие животные могут увеличивать свою популяцию! Они едят траву, а иногда даже влюбляются. Конечно, некоторые из них могли умереть от голода. Они уравновесятся с природой. Высокая численность населения усилит их конкуренцию, а избыток, естественно, умрет.
Животные начинают выделять! Вы можете увидеть экскременты на всех холмах и на всех полях. Будьте осторожны, выделения могут вызвать серьезную вспышку. Ферментируйте экскременты в хороший навоз, чтобы вырастить больше пшеницы и моркови. Если у вас есть другие моды, которые добавляют серу, вы даже можете сделать селитру с экскрементами.
Животные легко пугаются, когда вы идете рядом с ними. Они убегают от любого игрока. Вам нужно набраться терпения, чтобы приручить их и охотиться. Не волнуйтесь, есть новые хорошие инструменты для охоты, такие как ловушка, рогатка и болла. Прирученные животные могут использовать кормушку для еды.
Сложное земледелие требует машин. С хорошими машинами, такими как блендер, молотилка и жернов, улучшите свое производство и перерабатывайте излишки материалов. Эти машины должны приводиться в действие физической силой. Вы можете управлять своими машинами вручную, а также прирученными животными!
Этот мод также имеет красивую систему конфигурации, которая позволяет администратору сервера изменять почти все в моде и ванильных животных.
Функции:
Атрибуты животных:
- Пищевая ценность: определяет, насколько они сыты. увеличивается, когда ест пищу, уменьшается с каждым тиком.
- Ценность приручения: определяет, насколько они приручены.
- Значение экскреции: выводится при 1.0. увеличивается каждый раз, когда животное расходует пищевую ценность.
AI
- Прием пищи: следует и ест упавшую пищу, удерживаемую пищу.
- Блокировка еды: ест блоки, такие как зерновые культуры, трава
- Стадо: делает стадо
- Избегайте людей: убегает от игроков
- Любовь: влюбляется, когда сыт
Производство
- Экскременты: можно сбраживать в навоз, селитру.
Варианты конфигурации:
- Атрибуты животных: базальный уровень метаболизма (потребление пищи за тик), максимальная ценность пищи, скорость передвижения, здоровье, съедобные продукты, съедобные блоки и так далее.
- Животные из мода: Животные из другого мода могут быть затронуты этим модом (Mo'Creatures, Animals + и другие).
- Мир: атрибуты экскрементов (ферментация, удобрение, эрозия), рост травы.
Мод Hungry Mechanics
Это дополнение для Hungry Animals, которое добавляет различные машины, приводимые в движение животными.