Команда Mojang по-прежнему усердно работает над обновлением и улучшением контента игры Minecraft, чтобы подарить миллионам людей новые и захватывающие впечатления. Недавно, 7 декабря 2023 года, была официально выпущена официальная версия игры Майнкрафт 1.20.4. В этой версии улучшены щиты, добавлены новые функции для украшенных горшков, представлен новый вид летучих мышей, добавлена команда, /tick
command сериализация компонентов чата и исправлены ошибки. наряду с экспериментальным переключателем функций, которые будут включены в следующее крупное обновление.
Функции:
- В украшенных горшках теперь можно хранить предметы, и их можно разбить снарядами.
- Когда игрок блокирует щитом, рука со щитом теперь следует в направлении, в котором смотрит игрок, если смотреть от третьего лица.
- Летучая мышь теперь имеет новый внешний вид
- Добавлена опция доступности, позволяющая скрыть желтые заставки в главном меню.
- Добавлен экран восстановления для миров с отсутствующими данными (например, если сохранение не удалось из-за неожиданного завершения работы)
- Другие мелкие настройки
- Версия Data Pack теперь 26.
- Версия Resource Pack теперь 22.
- Несколько незначительных изменений в сериализации компонентов чата.
- Имя неживых объектов теперь будет отображаться, если оно выбрано и установлено CustomName, или будет отображаться всегда, если установлено CustomNameVisible, аналогично живым объектам.
- Изменения в обработке загруженных/мировых пакетов ресурсов.
Украшенные горшки
- В украшенных горшках теперь можно хранить до одной стопки предметов.
- Хопперы, капельницы и вагонетки с бункерами теперь могут вставлять и/или извлекать предметы из украшенных горшков.
- Компараторы теперь могут считывать количество предметов в украшенных горшках.
- Игроки могут взаимодействовать с украшенными горшками, чтобы вставлять в них предметы.
- У украшенных горшков нет графического интерфейса, и их необходимо разбивать, чтобы игроки могли получить или обнаружить их содержимое.
- Взаимодействие игрока с украшенными горшками заставляет украшенный горшок раскачиваться и вызывать частоту вибрации 11.
- Украшенные горшки можно разбить снарядами, которые заставят их разбиться и выбросить содержимое.
- Украшенные горшки теперь складываются до 64 штук.
Летучая мышь
- У Летучей мыши обновленная модель, анимация и текстура.
Незначительные изменения
- Monster Spawner теперь отображает их внутренние лица, если заглянуть внутрь.
- Брошенный жемчуг Края издает звук телепортации при ударе.
- Небольшие изменения на экране сбора телеметрических данных.
Экспериментальные возможности:
Ремесленник
- The Crafter — это новый блок, который позволяет создавать предметы и блоки с помощью Redstone.
- Мастер будет выбрасывать по одному созданному предмету за раз, когда он питается от импульса красного камня.
- При получении сигнала Crafter вытолкнет результат рецепта с передней панели.
- Если результат вывода содержит несколько типов элементов, все элементы результата будут извлечены вместе.
- При размещении передняя грань Crafter будет обращена к игроку.
Пользовательский интерфейс Crafter
- У Crafter есть интерактивная сетка для крафта 3×3.
- Слоты сетки крафта Crafter переключаются, что означает, что игрок может изменить поведение слота, взаимодействуя с ним, не удерживая предмет.
- В «переключенном» слоте не могут храниться никакие предметы.
- Другие блоки, такие как Хопперы и Дропперы, также не могут помещать в них предметы.
- В отличие от стола крафта, Crafter отображает предварительный просмотр созданного предмета, который будет создан и выброшен при следующем импульсе красного камня, но не может быть извлечен игроком вручную.
- Пользовательский интерфейс Crafter является общим для всех взаимодействующих с ним игроков, а это означает, что несколько игроков могут одновременно взаимодействовать с Crafter, аналогично сундукам и бункерам.
Взаимодействие Crafter с другими блоками
- Уровень сигнала компаратора, считывающего Crafter, составляет 0–9, где каждый непустой или переключенный слот добавляет 1 силу.
- Хопперы и вагонетки с бункерами можно использовать как для вставки, так и для извлечения предметов из Crafter.
- Дропперы можно использовать для вставки предметов в Crafter.
- Предметы, вставленные из другого блока (например, Хоппер, Дроппер), заполнят слоты Ремесленника в соответствии со следующими правилами:
- Установите приоритет первого пустого слота (слева направо, сверху вниз)
- Если пустых слотов нет, отдайте приоритет самой маленькой стопке одного и того же предмета (выберите первую, если их несколько)
- Если есть переключенный слот, он будет пропущен. Затем элемент будет перемещен в контейнер.
- Если предмет невозможно переместить, он будет выброшен в мир.
- Предметы удаляются из крафтеров с помощью бункеров и вагонеток с бункерами в том же порядке, что и из других контейнеров, таких как сундуки.
Медная семья
- Семейство блоков Copper было расширено и включает в себя:
- Точеная медь
- Медная решетка
- Медная лампочка
- Медная дверь
- Медный люк
- Окисленные и вощеные варианты всего вышеперечисленного.
Точеная медь
- Изготовлен из двух кусков меди с одинаковым уровнем окисления.
- Можно изготовить в Камнерезе.
Медная решетка
- Новый тип декоративного блока, уникальный для семейства Copper.
- Изготовлен из 4 медных блоков с общим уровнем окисления.
- Можно изготовить в Камнерезе.
- Характеристики:
- Прозрачный и пропускает свет
- Мобы не могут задохнуться внутри них.
- Не могу провести Редстоун
- Враждебные мобы не могут естественным образом появляться на них.
- Может удерживать воду
Медная лампочка
- Светоизлучающий блок, который может переключать излучение света с помощью импульсов красного камня.
- Окисляется, как и другие медные блоки, и излучает свет в зависимости от уровня окисления.
- Медная лампочка: уровень освещения 15.
- Открытая медная лампочка: уровень освещенности 12.
- Потертая медная лампочка: уровень освещенности 8.
- Окисленная медная лампочка: уровень освещенности 4.
- При установке его свет по умолчанию выключен.
- Пока медная лампочка обесточена, она будет включать и выключать свет при получении импульса красного камня.
- Индикатор медной лампочки будет гореть, даже если источник красного камня удален, пока он не получит еще один импульс красного камня, чтобы выключить его.
- Кристалл красного камня будет светиться в центре медных лампочек, пока на него подается сигнал красного камня.
- Компараторы будут считывать уровень сигнала 15, если горит индикатор медной лампочки.
- Медные лампочки не проводят энергию красного камня.
- Рецепт изготовления 4 медных лампочек:
- 3 медных блока с общим уровнем окисления
- 1 пылающий жезл
- 1 красная пыль
Медные двери и люки
- Медные варианты дверей и люков, которые со временем могут окисляться и покрываться воском.
- Работает как деревянные двери, поскольку их можно открывать и закрывать при взаимодействии, а также Redstone.
- Изготовлен из медных блоков с общим уровнем окисления.
Семья Туф
- Туф был расширен и теперь имеет собственное семейство блоков, в том числе:
- Лестничные, плитные, настенные и точеные варианты
- Туфовые кирпичи с вариантами лестницы, плиты, стены и точеной формы
- Полированный туф с вариантами лестницы, плиты и стены
- Все варианты туфа можно изготовить в Камнерезе.
Добавлен моб Бриз.
- Бриз — хитрый враждебный моб, порожденный Испытательным генератором в некоторых комнатах Испытательных камер.
- Бриз движется в основном, прыгая вокруг своей цели.
- Агрессивный противник, Бриз стреляет в цель нестабильной энергией ветра в виде снарядов Wind Charge.
- Заряды ветра наносят небольшой урон при прямом столкновении с объектом.
- После столкновения с объектом или блоком снаряды Wind Charge создают ветровой взрыв, который отбрасывает объекты в области действия.
- Заряды ветра разбивают украшенные горшки и цветочные блоки при столкновении.
- Порывы ветра также имеют эффект «активации» определенных блоков:
- Нежелезные двери и люки перевернуты.
- Ворота забора перевернуты
- Кнопки нажимаются
- Рычаги перевернуты
- Колокола звонят и качаются
- Горящие свечи погасли
- Порывы ветра не оказывают никакого влияния на железные двери, железные люки или любой блок, удерживаемый на месте сигналом красного камня.
Пробный спаунер
- Пробный спаунер — это новый вариант генератора монстров, который выбрасывает награды после завершения.
- Уровень сложности будет повышаться с каждым новым игроком, которого поблизости заметит создатель испытаний.
- Уровень испытания не уменьшится, пока он не будет сброшен во время перезарядки Trial Spawner.
- В отличие от обычных спавнеров, пробный спаунер будет порождать ограниченное количество мобов, пропорциональное его текущему уровню сложности.
- Он может создавать мобов только на позициях, находящихся в пределах прямой видимости.
- Он может создать моба независимо от требований к уровню освещенности, предъявляемых мобу.
- Порожденные мобы постоянны.
- Как только все мобы будут побеждены, Trial Spawner выдаст набор наград, пропорциональный текущему уровню испытания.
- После того, как награды были выброшены, Trial Spawner переходит в режим восстановления на 30 минут, в течение которого он больше не будет создавать мобов.
- Испытательные генераторы не могут быть созданы или получены игроками в режиме «Выживание» — вместо этого их можно найти естественным образом в испытательных камерах.
- Пробные спавнеры чрезвычайно медленны в добыче, устойчивы к взрывам и не выпадают даже при использовании «Шелкового прикосновения».
- При размещении в режиме «Креатив» у пробных спавнеров по умолчанию не установлен тип моба.
- Тип моба можно установить, взаимодействуя с ним, удерживая яйцо призывания.
- Создатели испытаний не могут обнаружить или заметить творческих игроков и игроков-наблюдателей.
Судебные камеры
- Судебные камеры — это новая структура в обычном мире, где игроки могут исследовать и решать боевые задачи.
- Судебные камеры сделаны из различных блоков меди и туфа и могут быть разных размеров.
- Судебные камеры — относительно распространенная находка в подземном слое Deepslate.
- Планировка каждой испытательной камеры генерируется процедурно и может включать ловушки, сундуки с наградами и различные боевые зоны.
- Сундуки с припасами можно найти в разных комнатах. Они содержат блоки и предметы, которые помогут вам проходить испытания.
- Сундуки с наградами охраняются испытаниями в каждой комнате и могут быть источником множества зачарованных книг и снаряжения высокого уровня.
- Добыча, найденная в сундуках с наградами, все еще дорабатывается и не является окончательной.
- В каждой испытательной камере будут находиться испытательные генераторы с категориями ближнего, малого или дальнего боя:
- ближний бой
- Живой мертвец
- Шелуха
- Слизь
- Малый ближний бой
- Паук
- Пещерный паук
- Малыш-зомби
- Серебряная рыбка
- Дальний бой
- Скелет
- Бродить
- Скелет со стрелами с ядовитыми наконечниками
- ближний бой
- Каждая категория Trial Spawner будет использовать только одного моба для всей структуры при создании, и эти мобы рандомизируются для каждой Испытательной камеры.
- Например, в одной судебной камере могут появляться только зомби, пещерные пауки и бродячие существа, а в другой — только слизни, чешуйницы и скелеты.
- Исключением являются некоторые испытательные спавнеры в уникальных комнатах, которые всегда порождают Бризы.
- Естественное появление мобов не происходит в судебных камерах.
Пробный ключ
- Предмет, который можно получить только у Trial Spawners.
- Пробные ключи в настоящее время не имеют никакой функциональности.