Pehkui - мод на Майнкрафт 1.20.2/1.19.4 позволяет разработчикам модов изменять размер объектов. Этот мод позволяет изменять размер большинства объектов, увеличивая или уменьшая их.
Он также предоставляет API, который другие моды могут использовать для управления размером объектов и временем, которое требуется для изменения их размера. Удаление этого мода вернет объекты к их нормальному размеру. Добавление его обратно не восстановит их размер.
Функции:
- Измените размер объектов, изменив данные масштаба.
- Влияет на другие свойства объекта, которые считаются зависящими от размера (например, скорость движения, размер взрыва, расстояние досягаемости).
- Влиять на масштабируемые свойства объекта другими типами данных масштаба или внешними данными с помощью модификаторов масштаба.
Если у вас нет модов, которые добавляют способы масштабирования объектов, вы можете изменить и просмотреть масштаб и задержку масштабирования объекта в игре с помощью команды /scale:
- /масштабный набор [объект]
- /масштабный набор [объект]
- /масштаб <сложение|вычитание|умножение|деление> [сущность]
- /масштаб <сложение|вычитание|умножение|деление> [сущность]
- /масштаб получить [объект]
- /масштаб получить [объект]
- /масштабные вычисления [объект]
- /масштабная задержка [объект]
- /масштабная задержка [объект]
- /масштаб задержки получить [сущность]
- /масштаб задержки получить [сущность]
- /масштаб сброс [сущность]
- /масштаб сброс [сущность]
- /scale nbt получить [сущность]
Если вы хотите, чтобы масштаб вашего игрока сохранялся после вашего возрождения, для этого также есть подкоманда /scale:
- /scale persist set <true|false> [сущность]
- /scale persist set <true|false> [сущность]
- /масштаб сохранить получить [сущность]
- /scale сохранить сброс [объект]
- /scale сохранить сброс [объект]
По умолчанию добавляются следующие типы шкал:
- pehkui:base: общий тип гаммы для простого воздействия на другие гаммы
- pehkui:width: изменяет ширину/длину/глубину (зависит от pehkui:base)
- pehkui:height: изменяет высоту (зависит от pehkui:base)
- pehkui:hitbox_width: изменяет ширину/длину/глубину хитбокса сущности (зависит от pehkui:width)
- pehkui:hitbox_height: изменяет высоту хитбокса сущности (зависит от pehkui:height)
- pehkui:eye_height: изменяет высоту положения глаз объекта (зависит от pehkui:height)
- pehkui:model_width: изменяет ширину/длину/глубину модели объекта (зависит от pehkui:width)
- pehkui:model_height: изменяет высоту модели объекта (зависит от pehkui:height)
- pehkui: Third_person: изменяет расстояние от камеры игрока от третьего лица (зависит от pehkui:height)
- pehkui:motion: изменяет скорость передвижения (зависит от pehkui:base)
- pehkui:step_height: изменяет высоту ступени (зависит от pehkui:motion)
- pehkui:view_bobbing: изменяет подпрыгивание вида (зависит от pehkui:motion)
- pehkui:falling: изменяет урон от падения (зависит от pehkui:motion)
- pehkui:flight: изменяет скорость полета в творческом режиме.
- pehkui:jump_height: изменяет высоту прыжка
- pehkui:visibility: изменяет расстояние, на котором эта сущность будет выбрана врагами (зависит от pehkui:base)
- pehkui:reach: изменяет расстояние досягаемости игрока (зависит от pehkui:base)
- pehkui:block_reach: изменяет расстояние до блока игрока (зависит от pehkui:reach)
- pehkui:entity_reach: изменяет расстояние досягаемости атаки игрока (зависит от pehkui:reach)
- pehkui:held_item: изменяет шкалу удерживаемых предметов.
- pehkui:drops: изменяет масштаб выпадающих предметов (зависит от pehkui:base)
- pehkui:projectiles: изменяет шкалу брошенных/выстреленных снарядов (зависит от pehkui:base)
- pehkui:explosions: изменяет размер взрыва объекта (например, Creepers, End Crystals) (зависит от pehkui:base)
- pehkui:атака: модифицирует наносимый урон
- pehkui:defense: Изменяет получаемый урон
- pehkui:knockback: модифицирует отбрасывание
- pehkui:health: Изменяет здоровье сущности.
- pehkui:mining_speed: изменяет скорость разрушения блоков
- pehkui:attack_speed: изменяет скорость атаки