Встречайте крупное обновление Minecraft 1.20.2/1.20.1 и 1.20 — «Тропы и сказки», и это обновление больше уходит в творчество и самовыражение. В дополнение ко всем новым функциям, включая победителя голосования толпы, новый биом, совершенно новые блоки, археологию и многое другое, у него есть собственное имя. Minecraft 1.20 — это «Trails and Tales», и, по словам Mojang, он ориентирован на «улучшение историй и построение мира». Лучше всего то, что новые функции теперь не заставят вас долго ждать, чтобы наконец то поиграть в новую версию.
Mojang не хочет, чтобы Minecraft казался прилипчивым, как они сказали, и хочет, чтобы игроки продолжали играть и создавать новые миры, потому что они чувствуют вдохновение, а не потому, что они чувствуют себя прикованными к кропотливой работе. Вот почему основной темой версии 1.20 является «самовыражение, творчество и внутренняя мотивация».
Функции:
Блоки
- Бамбуковая мозаика
- Вариант доски, эксклюзивный для набора из бамбукового дерева.
- Изготовлено путем размещения 2 бамбуковых плит в виде вертикальной полосы.
- Может использоваться для изготовления соответствующих вариантов лестниц и плит.
- Бамбуковые доски
- Изготавливается из 1 блока бамбука (очищенного или необработанного) для изготовления 2 бамбуковых досок.
- Можно использовать для изготовления соответствующих кнопок, дверей, заборов, ворот забора, нажимных пластин, знаков, плит, лестниц и люков.
- Можно использовать для изготовления бамбуковых плотов и бамбуковых плотов с сундуками.
- Может использоваться для изготовления деревянных блоков или предметов (например, сундук).
- Блок бамбука
- Новый бревенчатый блок.
- Бамбуковый блок может быть изготовлен из 9 бамбуков и может быть разобран, как и другие бревна.
- Бамбуковые доски, изготовленные из блока бамбука, дают только 2 доски по сравнению с 4 для деревянных бревен.
- Калиброванный датчик скрытности
- Новый вариант датчика скрытности, который позволяет игрокам фильтровать вибрации в зависимости от уровня их частоты.
- Не спаунится естественным образом.
- Может быть создан только с 1 сенсором черепа и 3 осколками аметиста на верстаке.
- Одна сторона калиброванного датчика черепа может принимать сигнал красного камня в качестве входного сигнала.
- Сила этого сигнала красного камня — единственная частота вибрации, которую будет слушать датчик черепа.
- Обнаруживает вибрации в радиусе до 16 блоков вместо 8 блоков.
- Длится 10 игровых тиков в активной фазе вместо 30.
- Вишневые листья
- Новый тип листьев, генерируемый вишневыми деревьями.
- Испускает розовые (#D193B4) частицы вишневых листьев, падающие под них.
- Вишневый бревно
- Новый тип бревна, генерируемый как часть вишневых деревьев.
- Может быть изготовлен из вишневых досок и дерева.
- Также есть раздетый вариант, деревянный и обшитый.
- Раздетый вариант можно использовать для изготовления вишневой висячей таблички.
- Вишневые доски
- Изготовлен из вишневых бревен.
- Можно использовать для изготовления соответствующих кнопок, дверей, заборов, ворот забора, нажимных пластин, знаков, плит, лестниц и люков.
- Можно использовать для изготовления вишневых лодок и вишневых лодок с сундуками.
- Может использоваться для изготовления деревянных блоков или предметов (например, сундука).
- Саженец вишни
- Новый тип саженца, который при посадке превращается в вишневое дерево.
- Капает под листья вишни.
- Можно отломить полностью выросшее и посадить, чтобы вырастить вишневое дерево.
- Можно разместить в цветочных горшках.
- Точеная книжная полка
- Может быть изготовлен из 6 досок и 3 деревянных плит.
- Может хранить до шести книг, зачарованных книг, письменных книг, книг и перьев или книг знаний.
- Книги на точеных книжных полках можно добавлять или удалять из любого слота, ориентируясь на конкретный слот.
- Книги добавляются и удаляются напрямую, поэтому интерфейса нет.
- Может использоваться с компараторами красного камня (обеспечивая уровень сигнала, соответствующий уровню слота, с которым последний раз взаимодействовали).
- Может использоваться с воронкой и капельницей.
- Не увеличивайте мощность столов зачарования.
- Для добычи требуется топор с шелковым касанием.
- Украшенный горшок
- Может быть создан из любых 20 керамических черепков или кирпичей в ромбовидной конфигурации.
- Тип материала для изготовления определяет, какое изображение будет отображаться на соответствующей стороне украшенного горшка (например, осколок глиняной посуды с поднятыми руками в верхнем слоте будет отображаться на задней стороне).
- Элемент-кирпич не будет иметь изображения и будет пустым.
- Материалы, используемые в крафте, будут отображаться во всплывающей подсказке.
- Тип материала для изготовления определяет, какое изображение будет отображаться на соответствующей стороне украшенного горшка (например, осколок глиняной посуды с поднятыми руками в верхнем слоте будет отображаться на задней стороне).
- Очень хрупкий и легко ломается.
- При разрушении с помощью любого инструмента для разрушения блоков распадается на материалы для крафта.
- Упадет, если его сломать пустой рукой или инструментом для разрушения блоков с Silk Touch, или при перемещении поршнями.
- Имеет свойство с именем Cracked.
- Используется для определения звуков, которые блок будет использовать при разрушении.
- Подвесной знак
- Более дорогая версия обычных знаков, которую можно изготовить из 2 цепей и 6 зачищенных бревен, получив 6 из них.
- Имеет в общей сложности 11 вариантов: дуб, ель, береза, джунгли, акация, темный дуб, мангровый лес, малиновый, искривленный, бамбук и вишня.
- Подвесить можно следующими способами:
- Под блоком, который обеспечивает поддержку в центре, например забор или железный прут.
- Когда висячий знак помещается под неполным блоком или когда он размещается во время крадущегося, цепи приобретут перевернутую V-образную форму. Знаки в этой конфигурации могут быть размещены под 16 различными углами, подобно подставке для брони.
- Под полным блоком.
- Когда висящий знак размещается под целым блоком, цепи будут располагаться на параллельных сторонах знака. Знаки в этой конфигурации могут быть размещены в 4 основных направлениях: север, юг, восток и запад.
- Крепится к твердой стороне блока.
- При прикреплении к боковой части блока его цепи будут параллельны и висят на горизонтальной перекладине, торчащей сбоку от указанного блока. Подвесные знаки в этой конфигурации будут отображать текст перпендикулярно стороне блока, к которому они были прикреплены.
- Прикрепляется сбоку или под другим висящим знаком.
- Это будет отображаться так же, как размещение под неполным блоком.
- Под блоком, который обеспечивает поддержку в центре, например забор или железный прут.
- Не может быть размещен непосредственно на земле без поддержки сбоку или сверху.
- Однако подвесные вывески с горизонтальной перекладиной не сломаются при удалении поддерживающего блока.
- Если он висит под блоком, и этот блок сломан, висящий знак также немедленно сломается.
- В отличие от обычных вывесок, места, доступного для текста, намного меньше.
- Текст можно окрасить краской любого цвета и подкрасить светящимися чернилами, чтобы текст светился.
- Голова Пиглина
- Свиньи теперь будут ронять головы, если их убьет заряженный крипер.
- Голова поросенка будет хлопать ушами при питании от красного камня или при ношении игроком во время ходьбы, подобно голове дракона Края.
- Розовые лепестки
- Новый тип поверхностного блока, который генерируется естественным образом в вишневых рощах.
- Возобновляется при подаче костной муки на существующий набор розовых лепестков или на землю вишневых рощ.
- Подобно морскому огурцу, розовые лепестки можно разместить до 4 в одном блоке, связанном с грязью.
- Можно поставить направленно.
- Можно превратить в розовый краситель.
- Кувшин завод
- Тип растения, которое вырастает из стручка кувшина после 4 стадий (всего 5 стадий).
- Если он полностью выращен, он упадет только при поломке, в противном случае он уронит стручок.
- Может быть переработан в два голубых красителя.
- Нельзя ставить в цветочный горшок.
- Может быть уничтожен опустошителями.
- Яйцо-сниффер
- Можно найти в подозрительной таблице добычи песка, найденной в теплых океанских руинах.
- Выпадает при размножении двух нюхачей.
- Вылупляется в детское сопло.
- При размещении на блоке мха он вылупится примерно через 10 минут.
- На всех остальных блоках он вылупится примерно через 20 минут.
- Подозрительный гравий
- Похож на гравий, но с более грубой текстурой.
- Влияет на гравитацию, но исчезает при приземлении.
- Генерируется естественным образом в руинах холодного океана и руинах троп с различными археологическими таблицами добычи.
- Имеет лопату в качестве назначенного инструмента.
- Ничего не выпадает при добыче или перемещении, даже при добыче с помощью Silk Touch.
- Чистка подозрительного гравия кистью извлечет объекты.
- Имеет 4 этапа экстракции (отображается через текстуру) и постепенно «восстанавливается» при остановке чистки.
- После завершения добычи превращается в обычный гравий.
- Только подозрительный гравий с действующей археологической таблицей добычи (сгенерированный естественным путем) может извлечь предмет.
- На нем можно посадить бамбук.
- Подозрительный песок
- Похож на песок, но имеет более грубую текстуру.
- Влияет на гравитацию, но исчезает при приземлении.
- Генерируется естественным образом в теплых океанских руинах, пустынных храмах и пустынных колодцах с различными археологическими таблицами добычи.
- Имеет лопату в качестве назначенного инструмента.
- Ничего не выпадает при добыче или перемещении, даже при добыче с помощью Silk Touch.
- Чистка подозрительного песка кистью извлечет объекты.
- Имеет 4 этапа экстракции (отображается через текстуру) и постепенно «восстанавливается» при остановке чистки.
- После извлечения превращается в обычный песок.
- Только подозрительный песок с действующей археологической таблицей лута (сгенерированный естественным путем) может извлечь предмет.
- На нем можно посадить кактусы и сахарный тростник.
- Факелфлауэр
- Новый тип цветка, который вырастает из семян факелоцвета после 2 стадий (всего 3 стадии).
- Не излучает свет, несмотря на название.
- Если он находится на третьей стадии роста, он упадет только тогда, когда сломается, в противном случае он уронит свое семя.
- Можно превратить в оранжевый краситель.
- Можно посадить в цветочный горшок.
- Можно использовать для приготовления подозрительного рагу, дающего игроку ночное видение.
- Может использоваться для соблазнения и разведения пчел.
Предметы
- Щетка
- Предмет, который можно использовать в новой системе археологии.
- Может быть изготовлен из палки, медного слитка и пера по вертикальной линии соответственно.
- Расходует 1 очко прочности при успешном извлечении предмета из подозрительного песка или подозрительного гравия.
- Не действует при чистке чего-либо, кроме подозрительного песка или подозрительного гравия.
- Музыкальный диск
- Добавлен новый музыкальный диск Аарона Черофа под названием «Relic».
- Можно получить только при чистке подозрительного гравия в руинах тропы, с вероятностью 1/12 в качестве редкой добычи.
- Дает уровень выходного сигнала компаратора 14 в музыкальном автомате.
- Кувшин стручок
- Может быть посажен на сельскохозяйственных угодьях и превращается в кувшинное растение.
- Можно получить, только если сниффер выкопает стручок кувшина.
- Сбрасывает растение-кувшин, когда оно полностью выросло, в противном случае падает само.
- Может быть собран и посажен крестьянами-фермерами.
- Керамические черепки
- Предмет, найденный с помощью щетки на подозрительном песке.
- В настоящее время известно 20 разновидностей:
- Керамический черепок рыболова
- Керамический черепок лучника
- Оружие вверх Гончарный черепок
- Керамический осколок лезвия
- Черепок пивовара
- Сжечь гончарный осколок
- Опасный керамический черепок
- Керамический черепок исследователя
- Друг Гончарный Черепок
- Сердечный черепок
- Керамический черепок разбитого сердца
- Вой Гончарный Осколок
- Шахтерский гончарный осколок
- Черепок скорбящей керамики
- Много керамического черепка
- Призовый гончарный черепок
- Керамический сноп
- Керамический черепок приюта
- Керамический черепок черепа
- Фыркающий керамический черепок
- Кузнечные шаблоны
- Новая серия предметов для отделки брони и улучшения алмазной брони до незеритовой, с шестнадцатью вариантами отделки брони.
- Улучшение нетерита
- Отделка брони:
- Отделка береговой брони
- Отделка брони «Дюна»
- Отделка брони для глаз
- Отделка брони хозяина
- Отделка брони рейзера
- Отделка реберной брони
- Отделка брони часового
- Отделка брони Создателя
- Отделка Брони Безмолвия
- Отделка носовой брони
- Отделка доспехов шпиля
- Отделка приливной брони
- Отделка брони вексов
- Отделка доспехов оберега
- Отделка брони Wayfinder
- Отделка дикой брони
- Их можно получить случайным образом из сундуков, сгенерированных в соответствующих структурах.
- Исключения:
- Хотя в других комнатах он генерируется случайным образом, кузнечный шаблон улучшения незерита также гарантирован в каждой комнате с сокровищами в руинах бастиона.
- 1 отделка брони для глаз гарантирована в каждом сундуке библиотеки крепости.
- Отделка доспехов с одним приливом иногда выпадает из старейших стражей после смерти.
- Накладки Host, Raiser, Shaper и Wayfinder можно найти, почистив Suspicious Sand и Suspicious Gravel в Trail Ruins.
- Некоторые виды доспехов встречаются реже, чем другие, с большей или меньшей вероятностью появления в зависимости от установленной редкости.
- Следующие распространенные варианты отделки брони всегда генерируют 2 шаблона в сундуке, если их найти:
- Дюна
- Побережье
- Дикий
- Часовой
- Исключения:
- Расходуется при использовании для улучшения предмета в кузнечном столе.
- Невозможно создать напрямую, но можно сделать копию, создав по следующему шаблону:
- 7 бриллиантов в форме буквы U.
- 1 блок материала, из которого сделан шаблон, помещается в центральный слот сетки крафта.
- 1 кузнечный шаблон, помещаемый в оставшийся верхний средний слот.
- Яйца спавна
- Яйцо призывания верблюда
- Яйцо спавна сниффера.
- Семена факела
- Новый тип семян, которые можно посадить на сельскохозяйственных угодьях и превратить в факел.
- Можно получить, только если сниффер выкопает семя факелоцвета.
- Может использоваться для соблазнения и разведения цыплят и попугаев.
- Можно использовать для разведения и соблазнения нюхачей.
- Может быть собран и посажен крестьянами-фермерами.
Мобы
- Верблюд
- Существо, на котором можно ездить, может быть оснащено седлом и управляться двумя игроками.
- Имеет 32×16 очков здоровья.
- Появляется естественным образом в пустынных деревнях.
- Может быть скрещен с кактусами и будет следовать за игроками, держащими в руках кактусы.
- Мобы высотой 2 блока и ниже не могут добраться до игрока (кроме пауков), когда игрок едет на них, из-за их высоты.
- Может преодолевать препятствия высотой 1,5 блока (например, заборы и блоки с плитой наверху).
- Случайно сядет.
- Сидя, их трудно убедить двигаться.
- Может либо медленно ходить, либо быстро бегать.
- Также может совершить рывок вперед (если игрок использует клавишу прыжка во время езды на нем), но на некоторое время потеряет выносливость.
- Когда он теряет выносливость, он не может снова бежать или совершать рывки в течение нескольких секунд.
- При идеальном выполнении рывок может растянуться более чем на 10 блоков.
- Сниффер
- Новый пассивный моб, который также является победителем голосования толпы в Minecraft Live 2022.
- Считается первым «древним» мобом.
- Очень большой (2×2 полных блока).
- Имеет 14 × 7 очков здоровья.
- Не может появиться естественным образом.
- Часто нюхает воздух и иногда выкапывает семена факелоцвета.
- Копание имеет время восстановления 8 минут.
- Последние 20 выкопанных блоков запоминаются памятью sniffer_explored_positions и не подлежат повторному копанию.
- Можно разводить и соблазнять семенами факелоцвета, откладывая нюхательное яйцо.
Объекты, не связанные с толпой
- Вишневая лодка
- Лодка нового типа, изготовленная из вишневых досок.
- Можно использовать для создания варианта с сундуком.
- Плот
- Лодка нового типа, сделанная из бамбуковых досок.
- Можно использовать для создания варианта с сундуком.
- Они функционируют так же, как и обычные лодки, но имеют уникальный внешний вид.
- Модель плота выше лодки.
Генерация мира
- Вишня
- Новый вид дерева, встречающийся в вишнёвых рощах, можно вырастить из саженцев вишни.
- Иногда генерируется пчелиным гнездом.
- Стволы деревьев разветвляются или изгибаются высоко вверх, а затем покрываются большими круглыми навесами из вишневых листьев.
- Эта концепция была предложена в 2013 году Патриком Гейдером, но в то время так и не была добавлена.
- Вишневая роща
- Новый биом, содержащий вишневые деревья.
- Расположены в горах, как луга.
- Здесь могут появляться свиньи, овцы, кролики и пчелы.
- Руины тропы
- Погребенная сгенерированная структура из утраченной культуры.
- Образуется в тайге, снежной тайге, старовозрастной тайге (оба типа), старовозрастных березняках и джунглях.
- Состоит из башни, прохода по дну и нескольких дополнительных комнат сбоку.
- Содержит подозрительный гравий, а также сырцовые кирпичи и несколько цветов терракоты и глазурованной терракоты.
- Здесь можно найти четыре обшивки доспехов и семь черепков керамики.
- В подозрительном гравии игрок может найти:
- Деревянная мотыга
- Уголь
- Пшеница
- Золотой самородок
- Семена
- Семена свеклы
- Нить
- Дубовая висячая вывеска
- Ель висячий знак
- Синяя стеклянная панель
- Красное стекло
- Желтое стекло
- Светло-голубое стекло
- Фиолетовое стекло
- Пурпурное стекло
- Розовое стекло
- Синий краситель
- Желтый краситель
- Оранжевый краситель
- Светло-голубой краситель
- Белый краситель
- Кирпич
- Зеленые свечи
- Красные свечи
- Фиолетовые свечи
- Коричневые свечи
- Поводок
- Мертвый куст
- Глиняный блок
- Сжечь гончарный осколок
- Опасный керамический черепок
- Друг гончарный черепок
- Сердечный черепок
- Керамический черепок разбитого сердца
- Вой гончарный осколок
- Керамический сноп
- Отделка брони хозяина
- Отделка брони рейзера
- Отделка брони создателя
- Отделка брони навигатор
- Редкие предметы добычи и обычные предметы добычи имеют свою собственную специальную археологическую таблицу добычи.