В свет вышла версия Minecraft 1.20.6/1.20.5, принеся с собой новые броненосцы, волчью броню и новые варианты волков, а также исправив множество ошибок. Также планируется обновить 1.21 Experiment, включая добавление болота, хранилищ, ветровых стержней, ветровых зарядов, булавы. Minecraft 1.20.6/1.20.5 — первая версия Java Edition, для которой требуется 64-битня операционная система.
Новые возможности:
- Добавлены броненосцы и броненосцы.
- Добавлена волчья броня.
- Добавлены варианты Волка.
Броненосец
- Броненосец — новый пассивный моб.
- С броненосцев периодически сбрасываются щитки броненосцев, а при чистке
- Броненосцы появляются в саваннах и бесплодных землях.
- Любимая еда броненосца — Паучий глаз.
- Броненосцев соблазняют паучьи глаза
- Кормление двух взрослых броненосцев с паучьими глазами заставляет их размножаться.
- Если накормить детеныша броненосца паучьим глазом, он быстрее вырастет.
- Броненосец сворачивается, когда обнаруживает такую угрозу, как:
- Игрок бежит, едет на скакуне или едет на транспортном средстве.
- Нежить мобы
- Моб или игрок, который недавно подвергся нападению.
- Броненосец не скатывается, когда:
- Бегство, в воде, в воздухе или на поводке
- Когда броненосец свернут:
- Он не ходит, не может есть и не соблазняется едой.
- Его панцирь защитит его, уменьшив получаемый урон и даже позволяя ему полностью противостоять слабым атакам.
- Он продолжит поиск угроз, время от времени выглядывая, чтобы проверить окрестности.
- Если в течение 4 секунд не будет обнаружено угроз, он развернется.
- Пауки и пещерные пауки будут убегать от броненосцев, которые не свернуты.
Броненосец Щиты
- Щитки броненосцев периодически выпадают из броненосцев или когда их чистят.
- Щитки броненосца можно использовать для изготовления волчьей брони.
- Диспенсеры можно использовать для смахивания щитков броненосцев с броненосцев.
Волчья броня
- Волчью броню можно изготовить из щитков броненосца и покрасить аналогично кожаной броне.
- Волчья броня защитит волка от большинства источников урона, пока броня не потеряет всю прочность и не сломается.
- Волчья броня демонстрирует признаки поломки по мере снижения прочности
- Использование щитов броненосцев на волчьей броне, пока она надета на волка, отремонтирует ее.
- Использование ножниц на волке, который носит броню, сбросит броню.
- Волчью броню можно надеть только на прирученного взрослого волка.
- Только владелец Волка может экипировать, ремонтировать и стричь волчью броню.
- Раздатчики не могут экипировать или снять волчью броню.
Варианты волка
Добавлены новые варианты Волка. Вариант определяется биомом, в котором они появляются. Волки появляются стаями, размер стаи по умолчанию — 4.
- Бледный волк – Волк, с которым мы все знакомы. Этот вариант появляется в биоме Тайга.
- Лесной волк – вариант, который появляется в лесном биоме. Это будет доминирующий вариант Волка, который вы сможете найти в обычном мире, поскольку лесной биом очень распространен.
- Пепельный волк – вариант, который появляется в биоме Снежной Тайги.
- Черный волк — вариант, который появляется в биоме старой сосновой тайги, небольшими группами по 2–4 человека.
- Каштановый волк — вариант, который появляется в биоме старой еловой тайги, небольшими группами по 2–4 штуки.
- Ржавый волк — вариант, который появляется в новом для волков месте — биоме «Редкие джунгли», в небольших упаковках по 2–4 штуки.
- Пятнистый волк — вариант, который появляется в новом для волков месте — биоме плато Саванны, в больших упаковках по 4–8 штук.
- Полосатый волк — вариант, который появляется в новом для волков месте — биоме Лесистые бесплодные земли, в больших упаковках по 4–8 штук.
- Снежный волк – вариант, который появляется в биоме Рощи. Этот одинокий волк — редкий тип, так как он всегда ходит один.
При вызове другими способами (например, с помощью яйца призыва или с помощью команды вызова) выбор варианта следует правилам естественного нерестового биома со следующими расширениями:
- Ржавый волк: будет выбран во всех биомах, похожих на джунгли, включая биомы джунглей и бамбуковых джунглей.
- Пятнистый волк: будет выбран во всех биомах, похожих на саванну, включая биомы саванны и продуваемой ветрами саванны.
- Полосатый волк: будет выбран во всех биомах, похожих на Badlands, включая биомы Badlands и Eroded Badlands.
Достижения
- Добавлены следующие улучшения:
- Разве это не мило? – Получите щитки броненосца с броненосца с помощью кисти.
- Shear Brilliance – снимите волчью броню с волка с помощью ножниц.
- Как новый — отремонтируйте поврежденную волчью броню с помощью броненосцев.
- Вся стая — приручите по одному волку каждого варианта.
Изменения:
- Пользовательский интерфейс был обновлен и приобрел более свежий вид.
- Уменьшен размер по умолчанию фрагментов появления и сделано значение настраиваемым.
- Обновлено здоровье и урон, наносимый прирученными волками.
- Скорректированы условия появления волков, позволяющие им появляться на блоках грубой грязи и подзола.
- Скорректирована текстура слоя волчьего ошейника, чтобы она больше соответствовала новой волчьей броне.
- Скорректированы пассивные мобы, спавнящиеся в биоме Рощи, чтобы включать только кроликов, лис и волков.
- Незначительные изменения в существующих блоках, предметах и объектах.
- Добавлена возможность использовать японские варианты символов CJK.
- Добавлена поддержка языка Viossa.
- Когда сущности покидают Край или входят в него, область, в которую они попадают, теперь будет оставаться загруженной в течение 15 секунд, что соответствует поведению порталов Пустоты.
- Улучшения производительности игры
- Улучшена обработка ошибок при сохранении и загрузке.
Обновления пользовательского интерфейса
Пользовательский интерфейс был обновлен, чтобы иметь более свежий вид и быть более последовательным, когда дело доходит до расположения различных элементов пользовательского интерфейса, сохраняя при этом суть и ощущение старых экранов.
- Фоновая текстура грязи в меню заменена на затемненный фон.
- Грязевой фон можно восстановить с помощью встроенного пакета Programmer Art Resource Pack.
- Вне игры панорама главного меню отображается за всеми экранами.
- В игре мир будет виден за всеми экранами
- В сочетании с затемненным фоном получается размытие.
- Силу размытия можно настроить в настройках видео и настройках специальных возможностей.
- Эти изменения не затрагивают внутриигровые экраны, такие как контейнеры и книги.
- Элементы экрана, такие как заголовки и кнопки, располагаются более согласованно на разных экранах.
- Обновлены экран «Мировые резервные копии» и экран «Игроки» в меню «Области».
- Списки теперь имеют более четкие границы сверху и снизу.
- Подсказки кнопок больше не будут появляться при наведении курсора за пределы содержащего их элемента.
- После победы над Драконом Края и входа в Портал Конца Конечная Поэма и титры теперь отображаются на фоне, основанном на анимированном эффекте Портала Края.
- Анимированная текстура Портала Пустоты отображается при изменении измерения в Пустоту или обратно.
- Анимированный эффект «Портала Края» отображается при изменении измерения в «Конец» или обратно.
Изменения в чанках спауна
- Размер кусков появления изменен с радиуса 10 (куски 19×19 с маркировкой объекта) на радиус 2 (куски с маркировкой 3×3).
- Это было сделано для сокращения времени загрузки, а также использования памяти и процессора.
- Мы решили не удалять полностью фрагменты появления, чтобы позволить игрокам, которые в настоящее время используют эту функцию, продолжать это делать.
- Добавлено новое игровое правило spawnChunkRadius для установки размера фрагментов появления.
- Возможные значения: от 0 до 32, где 0 полностью отключает фрагменты появления, а 10 соответствует функциональности до этого изменения.
- Значение по умолчанию — 2, что эквивалентно кускам объекта размером 3×3.
- Обратите внимание, что установка высокого значения может потребовать выделения большего количества памяти для игры в панели запуска.
Здоровье и урон прирученных волков
- У прирученных волков теперь 40 очков здоровья (20 сердец) вместо 20 очков здоровья (10 сердец).
- Они больше не получают половину урона от большинства источников окружающей среды, как раньше.
- В большинстве случаев это изменение не будет иметь никакого значения, учитывая прирост здоровья, но теперь они могут выдерживать больший урон от игроков и стрел.
- Кормление волка теперь восстанавливает в два раза больше очков здоровья.
Незначительные изменения в блоках, предметах и сущностях
- Щитки, которые выпадают из Черепах, переименованы в Черепашьи Щитки.
- Добавлены уникальные звуки для Паутины.
- Чары предметов теперь всегда перечислены во всплывающих подсказках в одном и том же порядке, независимо от того, как они были добавлены к этим предметам.
- Скорректировано поведение пчел и попугаев в полете, чтобы они не выходили за пределы своей позиции при полете вверх и вниз.
- Ламы и шалкеры больше не могут разрушать стенды с броней.
- Цвета частиц эффекта статуса больше не смешиваются в один цвет частиц.
- Все активные видимые частицы эффектов статуса теперь отображаются отдельно.
- Ctrl+Выбор переименованного блока (например, сундука) в творческом режиме теперь дает переименованный предмет.
- Ctrl+Выбор блока больше не отображает «(+NBT)» во всплывающей подсказке элемента.
Доступность
- Фокус по умолчанию теперь всегда устанавливается при входе в любое меню или выходе из него при навигации с помощью клавиш табуляции или клавиш со стрелками.
- Добавлена новая опция специальных возможностей для управления силой размытия фона при открытом меню.
Варианты японских шрифтов
- Добавлена новая опция для выбора японских вариантов некоторых символов CJK.
- Заменяющие глифы взяты из японской версии шрифта Unifont.
- Новая опция включена в новое меню «Настройки шрифта», доступное из меню «Язык».
- Значение по умолчанию для этого параметра основано на языковых настройках системы.
- Кнопка «Принудительно использовать Юникод» перемещена в «Настройки шрифта».
Улучшения производительности
- Улучшена производительность бункера.
- Хопперы больше не будут пытаться подобрать предметы, если над ними находится полный блок.
- Ульи и пчелиные гнезда освобождены от этого налога.
- Это не влияет на вагонетки с бункерами.
- Сокращено время, необходимое для создания карт исследователей зарытых сокровищ.
Сохранение и загрузка улучшений
- В одиночной игре, если во время загрузки или сохранения фрагментов возникают ошибки, во всплывающем сообщении отображается предупреждение.
- При попытке присоединиться к одиночному миру со свободным дисковым пространством менее 64 МБ появится экран с предупреждением.
- Кроме того, во время игры будет периодически показываться предупреждающий тост.
Экспериментальные возможности:
Показать спойлер
Следующие изменения применяются только в том случае, если соответствующий эксперимент включен либо путем активации соответствующего экспериментального пакета данных, либо путем его включения на экране «Эксперименты» при создании мира.
- Добавлена булава
- Добавлен предмет «Жезл ветерка».
- Обновления в Бриз
- Добавлен элемент ветрового заряда.
- Добавлен блок Хранилища.
- Переработан дизайн Bad Omen, чтобы предоставить доступ к зловещим событиям.
- Добавлена Зловещая Бутылка.
- Добавлен генератор зловещих испытаний.
- Добавлено Зловещее хранилище.
- Добавлен зловещий пробный ключ.
- Добавлен моб Bogged.
- Добавлено 6 новых эффектов мобов.
Мейс
- Новое тяжелое оружие, способное сокрушить ваших врагов!
- Может быть изготовлен с помощью Жезла Ветра и Тяжелого Ядра.
- Используйте вес этого нового оружия, чтобы наносить дополнительный урон по мере падения, прежде чем поразить цель.
- Попробуйте это, спрыгнув вниз к цели и поразите ее до того, как упадете на землю.
- Успешное попадание в цель таким образом сбросит весь вертикальный импульс и сведет на нет любой урон, накопленный в результате падения.
- Другие существа рядом с пораженным врагом будут отброшены огромной силой Булавы.
- Использование булавы уменьшит ее долговечность, как и любое другое оружие; отремонтируйте его с помощью Breeze Rods на наковальне.
- Игроки могут использовать булаву в сочетании с зарядами ветра, чтобы запускать и наносить разрушительные сокрушительные атаки своим врагам.
- Базовый дополнительный урон, наносимый ударной атакой Булавы, составляет 3 (1,5 сердца) за каждый упавший блок.
- К булаве можно применить следующие существующие чары:
- Починка
- Нерушимый
- поразить
- Бич членистоногих
- Огненный аспект
- Проклятие исчезновения
- Были введены три новых чар, уникальных для Булавы:
- Плотность:
- Обычные чары, доступные на столе зачарования и в зачарованных книгах в добыче.
- Имеет 5 уровней
- Булавы, зачарованные плотностью, наносят больше урона за упавший блок за уровень плотности.
- Урон, наносимый за упавший блок, увеличивается на 1 за каждый уровень плотности.
- Нарушение:
- Редкие чары, доступные на столе зачарования и в зачарованных книгах в добыче.
- Имеет 4 уровня
- Булавы, зачарованные «Разломом», снижают эффективность брони на цели.
- Эффективность брони снижается на 15% за каждый уровень Пролома.
- Порыв ветра:
- Уникальные чары, которые можно найти только в Зловещих Хранилищах.
- Имеет 3 уровня
- Булавы, зачарованные «Ветровым взрывом», будут испускать ветровой взрыв при ударе по врагу, подбрасывая атакующего вверх и позволяя объединять сокрушительные атаки одну за другой.
- Каждый уровень подбрасывает атакующего выше в воздух.
- Плотность:
Тяжелое ядро
- Таинственный плотный блок, который можно объединить с Жезлом Ветра, чтобы создать совершенно новое оружие: Булаву!
Бриз Род
- Предмет, выпавший из Ветра, который можно превратить в 4 заряда ветра или использовать вместе с тяжелым ядром для создания булавы.
Ветер
- Теперь при убийстве игроком выпадает 1–2 стержня ветерка.
- На количество выпадающих стержней ветра влияют чары грабежа.
- Добавлены новые звуковые эффекты, а также изменены существующие звуки.
- Бриз теперь отражает все снаряды.
- Отклоненные снаряды теперь отклоняются в сторону стрелка.
- Бриз теперь агрессивен по отношению к железным големам.
- Бриз больше не отвечает на атаки следующих мобов: скелетов, бродяг, зомби, хасков, пауков, пещерных пауков, слизней.
- Вышеупомянутые мобы не будут принимать ответные меры, если их ранит снаряд ветрового заряда Бриза.
- Обновлена модель, текстура и анимация снаряда Wind Charge, чтобы придать ему более динамичный вид.
Ветровой заряд
- Стань Бризом! Использование предмета Wind Charge приведет к запуску снаряда Wind Charge, аналогичного снаряду Breeze.
- Заряд ветра можно использовать для отбрасывания существ от воздействия порыва ветра.
- Игроки также могут использовать заряды ветра, чтобы подняться высоко в воздух.
- Заряд ветра, выпущенный игроком, отбрасывает на 10% больше, чем Бриз, но имеет гораздо меньшую область воздействия.
- Как и снаряд, выпущенный Бризом, заряды ветра, выпущенные игроком, также наносят урон, если они напрямую поражают объект.
- После каждого использования происходит перезарядка в полсекунды.
- Ветровые заряды можно запускать из раздатчика.
- Игроки, запускающие себя с помощью ветрового заряда, накапливают урон от падения только ниже уровня Y, где они столкнулись с ветровым порывом.
- Это означает, например, что если игрок использует заряд ветра на y64, чтобы подбросить себя на 9 блоков в воздух, и приземлится обратно туда, где он начал на y64, он получит 0 урона.
Пробный спаунер
- В испытательном генераторе теперь есть те же две таблицы добычи по умолчанию, что и в испытательной камере.
- Испытательные генераторы теперь могут активироваться только тогда, когда игрок находится в пределах прямой видимости.
Судебные камеры
- Судебные камеры теперь более равномерно погребены под землей.
- Зловещие хранилища теперь можно найти внутри комнат, на перекрестках и в конце коридоров.
- На украшенных горшках в испытательных камерах теперь есть шанс увидеть осколок глиняной посуды Flow, Guster или Scrap.
- Переработанные ловушки-распределители
- Переработаны отдельные комнаты с новыми вариациями и задачами.
- Комната-камера 9 переработана в наклонную комнату.
- Комната-камера 3 переработана в комнату на постаменте.
- Комната камеры 5 переработана в комнату извержения.
- Комната 6 переработана в Зал собраний.
- Обновлена планировка и размещение Хранилищ.
- Уменьшено количество испытательных генераторов в коридорах.
- Добавлен атриум в коридоры
- Внесены различные изменения в планировку перекрестков и коридоров.
Известная проблема:
- Угловые квадранты в наклонном положении могут по-прежнему генерироваться неправильно.
Пробный ключ
- Обновлена текстура, отражающая новые визуальные эффекты Хранилища.
Карта исследования судебной камеры
- Больше не нужно бороться за поиск испытательной камеры — повысьте уровень ближайшего к вам картографа до уровня подмастерья, чтобы получить возможность обменять карту исследователя, указывающую на ближайшую испытательную камеру.
Сейф
- Блок, в котором хранятся запертые сокровища и добыча. Найдите правильный ключ, чтобы извлечь из него награды.
- Можно найти в Судебных палатах, где содержится самая ценная добыча построек.
- Для разблокировки хранилищ в судебных камерах требуется пробный ключ.
- Может быть разблокировано неограниченным количеством игроков.
- После того, как игрок разблокировал Хранилище, он не может снова разблокировать это Хранилище.
- Если игрок раньше не открывал это Хранилище, оранжевый поток частиц будет течь от игрока к Хранилищу, когда он окажется рядом.
- Имеет замочную скважину, которая будет открыта или закрыта в зависимости от игроков поблизости.
- Если какой-либо игрок поблизости не открыл это Хранилище, замочная скважина будет открыта.
- Если все ближайшие игроки открыли это хранилище, замочная скважина закроется.
- Внутри своей клетки он будет циклически перемещаться и отображать предметы, которые можно вытащить из таблицы добычи.
- Добыча, которую он выбрасывает, рандомизируется каждый раз, когда он разблокируется.
- Невозможно создать или получить в режиме «Выживание», при добыче ничего не выпадает.
- Хранилища взрывобезопасны и их нельзя перемещать.
Зловещие события
- «Плохое предзнаменование» было расширено и теперь дает доступ к дополнительному опыту в судебных камерах.
- Доступ к этим дополнительным событиям можно получить через Bad Omen, которые теперь известны как Ominous Events.
- Они более сложны, чем обычно, и созданы для того, чтобы уникальным образом встряхнуть впечатления.
- Рейды злоумышленников — пример существующего зловещего события.
- В этом редизайне Bad Omen претерпевают некоторые изменения:
- У него новый темный значок и звук для применения к игроку.
- Он больше не запускает рейд непосредственно при входе в деревню.
- Вместо этого он превратится в вариант Raid Omen продолжительностью 30 секунд.
- По истечении срока действия рейдового знамения рейд начнется в том месте, где игрок получил рейдовое знамение.
- Как и любой другой эффект, игроки могут выпить ведро молока, чтобы очистить предзнаменование рейда и предотвратить начало рейда.
- Его больше не получают игроки, победившие капитана рейда вне рейда.
- Вместо этого игроки могут получить доступ к «Плохому предзнаменованию», выпив новую Зловещую бутылку.
Зловещая бутылка
- Предмет, который игроки могут употребить, чтобы получить эффект «Плохое предзнаменование» на 1 час 40 минут.
- Выпускается в 5 вариантах, по одному для каждого уровня Bad Omen.
- Бутылка разбивается при употреблении
- Можно складывать до 64
- Зловещие бутылки редко можно найти в любых хранилищах, которые открываются с помощью пробных ключей, и выпадают из капитанов рейдов при победе за пределами рейда.
Зловещие испытания
- Новое зловещее событие, доступ к которому можно получить, исследуя Судебную камеру с помощью «Плохого предзнаменования».
- В этом событии игроки столкнутся с более мощными генераторами испытаний, если осмелятся!
Пробное предзнаменование
- Вариант, в который может трансформироваться Bad Omen.
- Это происходит, когда игрок находится в радиусе обнаружения испытательного генератора, который не является зловещим.
- Продолжительность «Испытательного предзнаменования» составляет 15 минут, умноженную на уровень преобразованного «Плохого предзнаменования».
- Игроки, у которых есть Trial Omen, окружены зловещими частицами.
Зловещий испытательный генератор
- Более мощная активная фаза Trial Spawner с уникальными испытаниями и наградами.
- Обеспечивает более сложный опыт, который продвинутые игроки могут выбрать для получения лучших наград.
- Если генератор испытаний обнаружит игрока с эффектом «Знамение испытания», генератор станет зловещим, если:
- Это не время восстановления
- Или он находится в состоянии восстановления, но не был зловещим во время последней активации.
- Если сделать его зловещим, время восстановления будет обойдено.
- Пока он активен, он будет:
- Светится синим вместо оранжевого
- Излучайте пламя души вместо обычного пламени.
- Очень часто появляются мобы со снаряжением, если они могут его носить.
- На снаряжение, которое носят эти мобы, нанесены элементы брони из испытательных камер.
- У них также есть различные чары высокого уровня.
- Периодически порождайте зелья и снаряды поверх ничего не подозревающих игроков и мобов.
- В зависимости от своего местоположения создатели в определенной области будут выбирать случайный набор снарядов для появления.
- Эти снаряды всегда будут включать в себя один тип зелья задержки из набора возможных эффектов.
- Став зловещим создателем испытаний, вы исчезнете из всех существующих мобов, которых он породил, и сбросите его испытание.
- Он останется зловещим до тех пор, пока не будет побежден и время его восстановления не закончится.
- После победы из него будет выброшен другой набор добычи по сравнению с обычными испытательными генераторами.
Зловещий пробный ключ
- Новый вариант пробного ключа, который можно получить, только победив зловещего создателя испытаний.
- Их можно использовать для разблокировки Зловещих Хранилищ.
Зловещее хранилище
- Вариант Хранилища, который имеет другую текстуру и излучает пламя души вместо обычного пламени.
- Их можно найти в Судебных камерах и в труднодоступных местах, и для их разблокировки требуется Зловещий пробный ключ.
- Эти хранилища содержат более ценный набор наград, чем стандартные хранилища, открываемые пробными ключами.
Увязший
- Новый вариант скелетов, стреляющий ядовитыми стрелами.
- Их быстрее уничтожить с 16 здоровьем вместо 20.
- Они атакуют с более медленным интервалом в 3,5 секунды вместо 2 секунд.
- У Боггеда есть шанс выбросить ядовитые стрелы, когда его убивают игроки.
- Эти покрытые мхом и грибами скелеты естественным образом появляются на болотах и мангровых болотах.
- Также может быть найден в некоторых испытательных камерах из испытательных генераторов.
- Из Bogged выпадают 2 гриба (красные/коричневые или по одному каждого) при разрезании.
Эффекты мобов
- Добавлены следующие эффекты:
- Ветер заряжен
- Пораженные существа после смерти испускают порыв ветра.
- Сварено из неуклюжего зелья и Жезла ветерка.
- Ткачество
- Затронутые сущности будут распространять блоки паутины после смерти.
- Затронутые сущности могут перемещаться по Паутине со скоростью 50 % от обычной скорости вместо 25 %.
- Сварено из неуклюжего зелья и блока паутины.
- сочащийся
- После смерти затронутые сущности порождают двух слизней.
- Сварено из неуклюжего зелья и блока слизи.
- Заражённый
- Затронутые существа имеют 10% шанс создать 1-2 серебряных рыбки при ранении.
- Сварено из неуклюжего зелья и каменного блока.
- С этими эффектами можно столкнуться, сражаясь с Зловещим испытательным генератором.
- Некоторые мобы невосприимчивы к этим эффектам.
- Слаймы невосприимчивы к сочащению
- Серебряная рыбка невосприимчива к заражению
- Каждый раз, когда моб с Oozing умирает, он проверяет, сколько там слизней в пределах области 5x5x5.
- Если количество превышает максимальное количество сущностей (по умолчанию 24), слизней не будет.
- Если оно не превышает его, он попытается создать 2 слаймов до тех пор, пока не достигнет максимального предела набора сущностей.
Медные решетки
- При резке медных блоков в медные решетки можно получить 4 медные решетки.
Керамические черепки
- Добавлены осколки керамики Flow, Guster и Scrape.
- Их можно получить, разбивая украшенные горшки, на которых они изображены в испытательных камерах.
Шаблоны баннеров
- Добавлены шаблоны баннеров Flow и Guster.
Броня Отделка
- Добавлены элементы отделки брони с болтами и потоком, а также шаблоны кузнечного дела.
- Болт можно дублировать, используя медный блок или вощеную медь.
- Поток можно дублировать с помощью стержня Breeze.
Достижения
- Добавлены следующие улучшения:
- Minecraft: Trial(s) Edition – Шаг в испытательную камеру
- В разделе «Замок и ключ» — разблокируйте хранилище с помощью пробного ключа.
- Blowback – Убейте Ветерок отраженным зарядом ветра (испытание – дает 40 опыта)
- Кому нужны ракеты? – Используйте заряд ветра, чтобы подбросить себя вверх как минимум на 8 блоков.
- Crafters Crafting Crafters – будьте рядом с ремесленником, когда он создает ремесленника.
- Lighten Up – Очистите медную лампочку топором, чтобы сделать ее ярче.
- Over-Overkill – нанесите 50 сердец урона за один удар с помощью булавы (испытание – дает 50 опыта)
- Revaulting – разблокируйте зловещее хранилище с помощью зловещего пробного ключа (цель)
Торговый ребаланс
- В эксперименте по изменению баланса торговли жители деревни, покупающие броню, теперь игнорируют прочность и могут покупать поврежденную броню.