Fabric Enchantments - мод на Майнкрафт 1.19.2/1.18.2 добавит в игру гораздо больше типов чар. Minecraft по своей сути интересная игра, и у вас будет выбор: играть за обычного человека или завоевывать разные земли. А для усиления придется зачаровывать свое снаряжение. По сути, в игре есть много типов чар, и у каждого типа есть свое применение.
И так, чтобы сделать игру более интересной, мод Fabric Enchantments подарит вам больше опыта; Что, если Топор был зачарован Богом Грома и мог ударять молнией? Или зачарованный меч Poison Aspect отравляет врагов каждый раз, когда его рубят. Тем не менее, многие вещи не были упомянуты, и вы должны испытать их.
Функции:
Чары:
Чары для оружия
- Потребление I-III: после убийства существа есть 10-30% шанс (зависит от уровня), что ваш голод будет восполнен.
- Ice Aspect I-II: замедляет цель при каждом попадании (больше замедления за уровень) (не работает с Poison Aspect или Fire Aspect).
- Poison Aspect: отравляет цель при каждом попадании (не работает с Ice Aspect или Fire Aspect).
- Опыт I-II: дает пользователю больше опыта при убийстве сущностей.
- Обезглавливание: криперы, зомби и скелеты с вероятностью 5% могут уронить голову при убийстве (не работает с Шелковым касанием).
- Паралич: при попадании в цель цель будет заморожена и имеет крайне низкую скорость атаки. Длится 2 секунды. (Не работает с Огненным аспектом, Ядовитым аспектом или Ледяным аспектом).
- Бог моря: Дает водное дыхание, пока пользователь держит зачарованный предмет (только трезубец, зачарование сокровищ).
- Пиромания I-II: наносит дополнительный урон с каждым уровнем горящим объектам (не работает с аспектом огня).
Зачарования Лука
- Подъем I-III: после попадания цель парит в воздухе на короткое время (большее время за уровень) (не работает с пламенем).
- Снайпер I-II: пользователь наносит больше урона, чем дальше он находится от своей цели (больше урона для более высокого уровня) (не работает с Ударом).
Чары для арбалета
- Дробовик I-II: наносит больше урона по мере приближения к цели (не работает с пронзанием).
- Заряженная стрела: имеет 30% шанс поразить пораженную цель молнией (не работает с Quick Charge или Multishot).
- Самонаведение: снаряды, выпущенные из лука, будут двигаться к ближайшим мобам и поражать их (не работает с дробовиком или залпом).
- Импульс: Стреляет звуковым лучом, который нацелен на ближайшего моба за счет более медленного заряда и дополнительной потери прочности (не работает с другими чарами арбалета).
Чары для доспехов
- Танк IV: дает пользователю 1,5 дополнительных сердца за уровень (только нагрудник).
- Ender Mind: Когда пользователь получает удар и у него меньше 4 сердец, он автоматически телепортируется прочь (на короткое расстояние) (только шлем, не работает с Ноктюрнал).
- Ночной: когда пользователь получает удар ночью, он становится невидимым на короткое время (только в шлеме, не работает с Ender Mind).
- Sugar Rush: после убийства существа владелец становится быстрым и увеличивает высоту прыжка (только в сапогах).
- Тыквенная голова: пользователь может смотреть на эндермена напрямую, без того, чтобы эндермен атаковал его (только шлем, не работает с Ноктюрнал или Эндер-разумом).
- Мерцание: сразу останавливает свиней от нападения на вас, как будто вы носите золотую броню (только сапоги, не работает с Frost Walker).
Чары для инструментов
- Двойной взмах: Топор пользователя с вероятностью 5% совершит двойной взмах (только топор).
- Бог грома: с вероятностью 5% вызывает молнию на цель (только топор, зачарование сокровищ).
- Автоматическая плавка: позволяет игроку получать плавленые версии любого блока, который он ломает. Работает со всеми блоками, которые можно переплавить. (только кирка, топор и лопата).
- Пополнение: Мгновенно потребляет семена и повторно сажает урожай, когда он сломан (только мотыга).