Squake - мод на Майнкрафт 1.18.2/1.16.5 для движения в стиле Quake для Minecraft, в основном вдохновленный движением в Fortress Forever/Team Fortress Classic. Этот мод добавляет в Minecraft прыжки с места, прыжки со стрейфа, управление воздухом, обрезку и акулу, а также устраняет потерю скорости из-за получения урона от падения (для этого необходимо установить на стороне сервера).
Баннихоппинг по умолчанию не ограничен, но имеет настройки конфигурации для мягких и жестких колпачков в стиле Fortress Forever. Код ускорения в воздухе и на земле на самом деле основан на Half-Life, но он должен быть довольно похож на Quake. Механика тримминга — это модифицированная версия механики триммера Fortress Forever: если вы двигаетесь достаточно быстро, удерживая подкрадывание во время прыжка, вы преобразуете часть своей горизонтальной скорости в вертикальную. Под акулой понимается скольжение по поверхности воды, удерживая прыжок.
Он добавляет несколько новых типов движения и изменяет существующее поведение движения. При установке на сервере, а также в клиенте, игроки не будут терять скорость передвижения при получении урона от падения. Кроме того, все модификации и новые движения требуют только установки на клиенте.
Функции:
- Bunny Hopping: это простая модификация, которая увеличивает горизонтальную скорость в воздухе, особенно при спринте и прыжках.
- Прыжки со стрейфом: это новое движение, которое увеличивает скорость движения при одновременном прыжке, стрейфе и движении вперед. Таким образом, прыжки, бег вперед и небольшое перемещение в сторону значительно увеличивают скорость передвижения игрока.
- Управление в воздухе: позволяет игроку лучше контролировать свои движения в воздухе. Игрок может вращаться и менять направление значительно быстрее, чем позволяет ваниль, находясь в воздухе.
- Обрезка: изменяет вертикальную и горизонтальную скорость игрока при прыжке в зависимости от склона или стены, перед которой он прыгает. Другими словами, прыжок вниз уменьшит вертикальную скорость и высоту, но увеличит горизонтальную скорость и расстояние, в то время как прыжок вверх увеличит вертикальную скорость и высоту, но уменьшит горизонтальную скорость и расстояние.
- Sharking: позволяет игроку невероятно быстро скользить по жидкостям. Акулу можно инициировать, прыгнув спринта на водоем. Этот же бафф применяется к текущей воде, даже если игрок движется против течения.