In Control – мод на Майнкрафт 1.20.1/1.19.3, который добавляет в игру большое количество кастомизаций. К примеру, вы сможете настроить варианты спавна всех мобов. Теперь они нумеруются. Чтобы вам удобнее было редактировать систему спавна, вот нумерация мобов:
Изменения происходят в специальных файлах.
Начну сразу с примеров заполнения конфига, так понятней:
Редактируем файл spawn.json.
[
{
"biome": "Plains",
"result": "allow"
},
{
"result": "deny"
}
]
Данное правило работает для биома Plains и разрешает спавн мобов (всех) в данном биоме, во всех остальных биомах спавн всех мобов запрещен.
Как понятно, параметр "biome": указывает биомы, параметр "result": запрещает или разрешает спавн, так как е указаны конкретные мобы, то всех мобов.
Так как перед "result": "deny" не указано в каких биомах, и каких мобов, значит во всех биомах и всех мобов.
[
{
"mob": ["Creeper", "Skeleton"],
"result": "allow"
},
{
"passive": true,
"result": "allow"
},
{
"result": "deny"
}
]
Данный пример разрешает только криперов и скелетонов (конструкция "mob": ["Creeper", "Skeleton"], перед "result": "allow" ), а так же всех пассивных мобов ("passive": true, ), все прочие мобы запрещены.
[
{
"minheight": 50,
"hostile": true,
"result": "deny"
},
{
"maxheight": 50,
"block": ["minecraft:stone", "minecraft:cobblestone"],
"result": "allow"
},
{
"result": "deny"
}
]
Данный пример запрещает враждебным мобам ("hostile": true,) спавниться на высоте выше 50 блоков, но разрешает спавн только на блоках камня и булыжника на высоте ниже 50 блоков.
[
{
"mob": ["Skeleton","Zombie"],
"seasky": true,
"result": "allow",
"healthmultiply": 2,
"damagemultiply": 2,
"speedmultiply": 2,
"armorhelmet": ["minecraft:iron_helmet", "minecraft:golden_helmet"]
},
{
"seasky": true,
"hostile": true,
"result": "allow",
"healthmultiply": 2,
"damagemultiply": 2,
"speedmultiply": 2
},
{
"seasky": false,
"random": 0.1,
"mob": "Zombie",
"result": "allow",
"healthmultiply": 0.5,
"potion": "minecraft:invisibility,10000,1"
}
]
Еще более сложная и интересная настройка, она позволяет сделать всех мобов на поверхности в 2 раза более опасными (больше урона и жизни), так же с небольшой вероятностью появятся невидимые зомби в в пещерах, а так же зомби и скелеты на поверхности будут в шлемах и не будут гореть.
Поясню: "mob": ["Skeleton","Zombie"], - отношение к скелетонам и зомби
"seasky": true, - положительное значение, улица это или нет (видит ли блок небо)
"healthmultiply": 2, - множитель здоровья
"damagemultiply": 2, - множитель урона
"speedmultiply": 2, - множитель скорости
"armorhelmet": ["minecraft:iron_helmet", "minecraft:golden_helmet"] - спавн в броне в железном шлеме или в золотом.
"random": 0.1, - вероятность
"potion": "minecraft:invisibility,10000,1" - включение мобу эффекта невидимости.
[
{
"mob": "WitherBoss",
"remove": "minecraft:nether_star"
},
{
"mob": "WitherBoss",
"player": true,
"helditem": "minecraft:stick",
"item": "minecraft:nether_star"
}
]
Данный конфиг для joot.json, о меняет лут у моба WitherBoss, он убирает у него из лута nether_star, но разрешает выпадание nether_star только если игрок убил его палкой.